Конференция I LOVE HR
24 апреля 2020 г.
г. Москва, ул. Щепкина, д. 38, стр. 1
Вовлеченность и мотивация. Тренды и инструменты
Интерактивный портал
Центра занятости населения «Моя работа»
Ключевая цель и задачи конференции
  • Повышение эффективности без дополнительных бюджетов.
  • Разработать инструменты для сбытовых подразделений и бэкофисов.
  • Рассмотреть реальные кейсы ведущих компаний России за 2017-2019 гг.
  • Проанализировать влияние на сотрудников различных форматов работы: от геймификации до цифровизации.
Возможности
  • Узнать основные тренды работы HR с вовлеченностью и мотивацией сотрудников и ТОПов компании 2020 года.
  • Заимствовать и трансформировать под свою компанию передовые инструменты.
  • Отработать полученный опыт на самом мероприятии и внедрить готовые процессы в компании на следующий день.
Аудитория
Менеджеры по обучению, руководители отделов обучения и развития персонала, директора по персоналу, руководители отделов по управлению персоналом.
Количество: 170 участников (кол-во мест ограничено)
Формат
Очное мероприятие в центре Москвы
Участники из Москвы, Санкт-Петербурга и из других городов
Программа конференции
31 марта 2020 г.
09:00–09:30
Регистрация, приветственный кофе-брейк
09.30-09.40
Открытие конференции
Приветственное слово организаторов. Краткое выступление модератора конференции, регламент
09.40- 10.00
Выступление Центра Занятости Населения Романа Александровича
Тема уточняется
10.00-12.00
Секция 1. Вовлеченность и развитие сотрудников.
10.00-10.20 Ключевые тренды в области вовлечения и развития сотрудников 2020.
Юлия Пахоменко
10.20-12.20 Групповая игра «WOWвлеченность» - работа с вовлеченностью через работу с выгоранием сотрудников. Юлия Пахоменко
12.00-12.20 Геймификация как инструмент вовлечения персонала. Светлана Ризаева
12.20 - 13.20
Обед
13.20 - 15.20
Секция 2. Мотивация как инструмент качественного управления персоналом.
13.20 - 13.40 Поиск и мотивация топ-менеджеров. Тренды 2020 Ильгиз Валинуров
14.00 - 14.20 Ключевые инструменты нематерильной мотивации, которые позволяют не переплачивать сотрудникам. Тренды 2020. Марина Миронова (Директор по персоналу ГК Велес Капитал)
13.40 -14.00 Не покупайте - выращивайте свое. Как создать работающую систему развития руквоводителей в компании. Инна Шемановская
14.20-15.20 Визуальные коммуникации на службе T&D: как дизайн помогает продавать обучение и защищать бюджеты. Александр Сычев
15.20 - 16.00
Кофе брейк
16.00 - 17.30
Секция 3. Практические инструменты мотивации.
16.00 - 16.20 Семь бед – один ответ, или для каких задач использовать E-LEARNING при работе с поколенинем Y и Z (Геймификация СДО/новый формат курсов и пасхалки) Константин Голяев
16.20 - 16.40 Пять составляющих здоровой атмосферы в организации, которые были сформулированы ещё в середине прошлого века, а сегодня являются основой любого сильного бренда работодателя. Жаров Д.
16.40 - 17.00 Как спланировать систему долгосрочной неденежной мотивации, релевантную бизнес-целям компании. Дарья Крячкова
17.00 - 17.30 Что делать, чтобы ваши сотрудники были счастливыми и вовлечёнными
17.30 - 18.00
Закрытие конференции
Торжественное вручение и награждение команд. Итоговое слово организаторов
Спикеры
Мы пригласили лучших экспертов в своем деле!
  • Юлия Пархоменко
    ООО Бизтрейн
    - Научный руководитель программы ВШГУ РАНХиГС;
    - ICI International Certificate of qualification "Master Coach, ICI"
    - Accredited Professional Programm «Лидер как коуч». European Business Coaching Center
    (Европейский центр бизнес-коучинга). Профессиональный коуч.
  • Светлана Шнайдер
    Практикующий юрист-консультант в российских компаниях и преподаватель кафедры государственной службы и управления персоналом РАНХиГС.
    Разработчик оценочных средств для специалистов по управлению персоналом при Совете по профессиональным квалификациям в сфере управления персоналом.
  • Ильгиз Валлинуров
    Основатель корпорации кадровых агенств «Buisness Connection»
    Основатель академии рекрутинга
    Автор книг: «Рекрутинг на 100%: искусство привлекать лучших» 2014, 2016, 2017, «Я — идеальный кандидат. Справочник джобхантера» 2015, 2017, «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера» 2010
  • Александр Сычев
    Директор центра обучения Presium, эксперт Skolkovo.
    Директор центра обучения, преподаватель школы креативного мышления IKRA, Британской высшей школы дизайна и Московской школы продвинутых коммуникаций MACS
  • Марина Миронова
    Компания: Группа компаний «ВЕЛЕС Капитал»
    Должность: Директор по персоналу.
    Автор более, чем 80 публикаций в российских изданиях и выступлений на специализированных
    конференциях по проблемам работы с персоналом.
  • Константин Голяев
    АО «Киви Банк» проект «Совесть»
    Работал ведущим бизнес-тренером в Банке Хоум Кредит, занимался построением отдела обучения с нуля и разработкой учебных программ в ГУТА Банке, организовал обучение на территории компании и партнеров в Decision Training.
  • Вадим Дмитриев
    Профессиональная область:
    Геймификация в бизнесе,
    разработка и проведение бизнес-
    игр. Авторские работы: Интерактивные модули группового взаимодействия: Alter Ego руководителя, F5 foresight, Зодиак, Мегамозг, Игра стартапов GenerationS, Живая матрица НТИ, Лидеры науки,
    Суперкоманда, Leader Ships и др.
  • Инна Шемановская
    Страховая компания Метлайф - отвечала за развитие розничных продаж на уровне России.
    Country Agency Director
После окончания конференции каждый участник получит сертификат
Организаторы и партнеры
  • Многопрофильный институт развития компетенций (МИРК)
    Российский институт дополнительного высшего образования, уже 30 лет осуществляющий свою деятельность в сферах управления персоналом, кадрового делопроизводства и трудового законодательства, предоставляющий услуги обучения по модели подписки.
  • Центр занятости населения
    Центр занятости населения города Москвы осуществляет реализацию государственной политики по обеспечению государственных гарантий в области труда, занятости населения и трудовой миграции на территории города Москвы.
  • Партнер конференции: Presium
    Cтудия, где создаются визуальные коммуникации, облегчающие работу сотрудников и повышающие эффективность бизнеса. Мы наглядно, просто и логично рассказываем о сложных вещах, помогая компаниям оставаться конкурентоспособными и отвечать на вызовы современного мира
Хотите стать спонсором конференции? Мы подготовили для вас уникальное предложение и ждем взаимовыгодного сотрудничества
Оставьте заявку
на участие в конференции
Заполните форму, мы свяжемся с вами, ответим на ваши вопросы и вышлем данные для оплаты
Место и дата проведения
Адрес: г. Москва, Центр Занятости Населения
ул. Щепкина 38. Стр.1
м. Новокузнецкая/Третьяковская/Павелецкая

Дата и время: 24 апреля в 9:00
реквизиты
ИНН/КПП: 7702458612/772501001
ОГРН: 5187746010140 от 17.12.2018 г.
Юридический адрес: 115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе 11 стр. 11
Банковские реквизиты: БИК 044525593
Р/с 40702810602860005295 в АО «АЛЬФА БАНК»,
Кор/счет 3010181020000000059
ооо мирк
ООО "Многопрофильный институт развития компетенций" осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии № 040622 от 17 февраля 2020 года.
Оставьте телефон и мы вам перезвоним
Или можете позвонить нам напрямую
+7 (495) 150 67 00