Конференция I LOVE HR
24 апреля 2020 г.
г. Москва, ул. Щепкина, д. 38, стр. 1
Вовлеченность и мотивация. Тренды и инструменты
Интерактивный портал
Центра занятости населения «Моя работа»
Ключевая цель и задачи конференции
  • Повышение эффективности без дополнительных бюджетов.
  • Разработать инструменты для сбытовых подразделений и бэкофисов.
  • Рассмотреть реальные кейсы ведущих компаний России за 2017-2019 гг.
  • Проанализировать влияние на сотрудников различных форматов работы: от геймификации до цифровизации.
Возможности
  • Узнать основные тренды работы HR с вовлеченностью и мотивацией сотрудников и ТОПов компании 2020 года.
  • Заимствовать и трансформировать под свою компанию передовые инструменты.
  • Отработать полученный опыт на самом мероприятии и внедрить готовые процессы в компании на следующий день.
Аудитория
Менеджеры по обучению, руководители отделов обучения и развития персонала, директора по персоналу, руководители отделов по управлению персоналом.
Количество: 170 участников (кол-во мест ограничено)
Формат
Очное мероприятие в центре Москвы
Участники из Москвы, Санкт-Петербурга и из других городов
Программа конференции
31 марта 2020 г.
09:00–09:30
Регистрация, приветственный кофе-брейк
09.30-09.40
Открытие конференции
Приветственное слово организаторов. Краткое выступление модератора конференции, регламент
09.40- 10.00
Выступление Центра Занятости Населения Романа Александровича
Тема уточняется
10.00-12.00
Секция 1. Вовлеченность и развитие сотрудников.
10.00-10.20 Ключевые тренды в области вовлечения и развития сотрудников 2020.
Юлия Пахоменко
10.20-12.20 Групповая игра «WOWвлеченность» - работа с вовлеченностью через работу с выгоранием сотрудников. Юлия Пахоменко
12.00-12.20 Геймификация как инструмент вовлечения персонала. Светлана Ризаева
12.20 - 13.20
Обед
13.20 - 15.20
Секция 2. Мотивация как инструмент качественного управления персоналом.
13.20 - 13.40 Поиск и мотивация топ-менеджеров. Тренды 2020 Ильгиз Валинуров
14.00 - 14.20 Ключевые инструменты нематерильной мотивации, которые позволяют не переплачивать сотрудникам. Тренды 2020. Марина Миронова (Директор по персоналу ГК Велес Капитал)
13.40 -14.00 Не покупайте - выращивайте свое. Как создать работающую систему развития руквоводителей в компании. Инна Шемановская
14.20-15.20 Визуальные коммуникации на службе T&D: как дизайн помогает продавать обучение и защищать бюджеты. Александр Сычев
15.20 - 16.00
Кофе брейк
16.00 - 17.30
Секция 3. Практические инструменты мотивации.
16.00 - 16.20 Семь бед – один ответ, или для каких задач использовать E-LEARNING при работе с поколенинем Y и Z (Геймификация СДО/новый формат курсов и пасхалки) Константин Голяев
16.20 - 16.40 Пять составляющих здоровой атмосферы в организации, которые были сформулированы ещё в середине прошлого века, а сегодня являются основой любого сильного бренда работодателя. Жаров Д.
16.40 - 17.00 Как спланировать систему долгосрочной неденежной мотивации, релевантную бизнес-целям компании. Дарья Крячкова
17.00 - 17.30 Что делать, чтобы ваши сотрудники были счастливыми и вовлечёнными
17.30 - 18.00
Закрытие конференции
Торжественное вручение и награждение команд. Итоговое слово организаторов
Спикеры
Мы пригласили лучших экспертов в своем деле!
Юлия Пархоменко
ООО Бизтрейн
- Научный руководитель программы ВШГУ РАНХиГС;
- ICI International Certificate of qualification "Master Coach, ICI"
- Accredited Professional Programm «Лидер как коуч». European Business Coaching Center
(Европейский центр бизнес-коучинга). Профессиональный коуч.
Светлана Шнайдер
Практикующий юрист-консультант в российских компаниях и преподаватель кафедры государственной службы и управления персоналом РАНХиГС.
Разработчик оценочных средств для специалистов по управлению персоналом при Совете по профессиональным квалификациям в сфере управления персоналом.
Ильгиз Валлинуров
Основатель корпорации кадровых агенств «Buisness Connection»
Основатель академии рекрутинга
Автор книг: «Рекрутинг на 100%: искусство привлекать лучших» 2014, 2016, 2017, «Я — идеальный кандидат. Справочник джобхантера» 2015, 2017, «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера» 2010
Александр Сычев
Директор центра обучения Presium, эксперт Skolkovo.
Директор центра обучения, преподаватель школы креативного мышления IKRA, Британской высшей школы дизайна и Московской школы продвинутых коммуникаций MACS
Марина Миронова
Компания: Группа компаний «ВЕЛЕС Капитал»
Должность: Директор по персоналу.
Автор более, чем 80 публикаций в российских изданиях и выступлений на специализированных
конференциях по проблемам работы с персоналом.
Константин Голяев
АО «Киви Банк» проект «Совесть»
Работал ведущим бизнес-тренером в Банке Хоум Кредит, занимался построением отдела обучения с нуля и разработкой учебных программ в ГУТА Банке, организовал обучение на территории компании и партнеров в Decision Training.
Вадим Дмитриев
Профессиональная область:
Геймификация в бизнесе,
разработка и проведение бизнес-
игр. Авторские работы: Интерактивные модули группового взаимодействия: Alter Ego руководителя, F5 foresight, Зодиак, Мегамозг, Игра стартапов GenerationS, Живая матрица НТИ, Лидеры науки,
Суперкоманда, Leader Ships и др.
Инна Шемановская
Страховая компания Метлайф - отвечала за развитие розничных продаж на уровне России.
Country Agency Director
После окончания конференции каждый участник получит сертификат
Организаторы и партнеры
Многопрофильный институт развития компетенций (МИРК)
Российский институт дополнительного высшего образования, уже 30 лет осуществляющий свою деятельность в сферах управления персоналом, кадрового делопроизводства и трудового законодательства, предоставляющий услуги обучения по модели подписки.
Центр занятости населения
Центр занятости населения города Москвы осуществляет реализацию государственной политики по обеспечению государственных гарантий в области труда, занятости населения и трудовой миграции на территории города Москвы.
Партнер конференции: Presium
Cтудия, где создаются визуальные коммуникации, облегчающие работу сотрудников и повышающие эффективность бизнеса. Мы наглядно, просто и логично рассказываем о сложных вещах, помогая компаниям оставаться конкурентоспособными и отвечать на вызовы современного мира
Хотите стать спонсором конференции? Мы подготовили для вас уникальное предложение и ждем взаимовыгодного сотрудничества
Стать партнером и спонсором
Немного статистики с прошлого мероприятия:

  • Проведено 17 крупнейших мероприятий для HR в 2019 году
  • 48% компаний заключили крупные партнерские договоры
  • 84% компаний получили ROMI с участия в среднем 800%
  • 100% участников и спонсоров остались довольны контентом, форматом и банкетом
Свяжитесь с нами по контактам ниже:

kp@kadrprofy.ru
at@kadrprofy.ru
+7 (495) 150-67-00
Оставьте заявку
на участие в конференции
Заполните форму, мы свяжемся с вами, ответим на ваши вопросы и вышлем данные для оплаты
Место и дата проведения
Адрес: г. Москва, Центр Занятости Населения
ул. Щепкина 38. Стр.1
м. Новокузнецкая/Третьяковская/Павелецкая

Дата и время: 24 апреля в 9:00
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Заполните форму, мы свяжемся с вами, расскажем подробности и ответим на все вопросы
Ваше имя
Ваш телефон
реквизиты
ИНН/КПП: 7702458612/772501001
ОГРН: 5187746010140 от 17.12.2018 г.
Юридический адрес: 115419, г. Москва, ул. Орджоникидзе 11 стр. 11
Банковские реквизиты: БИК 044525593
Р/с 40702810602860005295 в АО «АЛЬФА БАНК»,
Кор/счет 3010181020000000059
ооо мирк
ООО "Многопрофильный институт развития компетенций" осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензии № 040622 от 17 февраля 2020 года.
Оставьте телефон и мы вам перезвоним
Или можете позвонить нам напрямую
+7 (495) 150 67 00