Праздничная конференция ко Дню кадровика 2022
Главные изменения в трудовых отношениях – первое полугодие 2022
Андреева, Володин, Коптенко Никурадзе и др.
Онлайн конференция 17 мая
Программа конференции
Выступление 1. Валентина Андреева
1. Переход на электронный документооборот – главное изменение в кадровом делопроизводстве
  • 1.1. Как переходить на электронный документооборот, разработка локальных нормативных актов.
  • 1.2. Определение состава электронных документов, спорные вопросы, изменения с 01.03.2023.
  • 1.3. Возможные конфликтные ситуации с работниками из-за их отказа от электронных технологий, пути выхода из конфликтов
2. Особенности документирования трудовых отношений при дистанционной форме работы
  • 2.1. Условия трудового договора (или дополнительного соглашения к трудовому договору).
  • 2.2. Дополнительные основания увольнения дистанционных работников.
  • 2.3. Примеры судебных споров, связанных с дистанционной формой работы.
3. Ведение и хранение трудовых книжек по новому порядку, проблемные моменты
  • 3.1. Исправление ошибочных записей, правильные действия.
  • 3.2. О внесении в трудовую книжку сведений о премировании работника (разъяснения Минтруда России.
  • 3.3. Записи в трудовой книжке и заполнение формы СЗВ-ТД: первая судебная практика по применению штрафных санкций и их оспариванию.
  • 3.4. Выдача трудовой книжки для сверки стажа в ПФР: предусмотрено ли это статьей 62 ТК РФ
4. Новый раздел ТК РФ и новые подзаконные акты по охране труда: что изучить кадровикам
  • 4.1. Изменения по проведению медосмотров, контроль за состоянием здоровья работников.
  • 4.2. Отстранение от работы за неиспользование средств индивидуальной защиты.
  • 4.3. Квалификационные требования к специалистам службы охраны тру
5. Новые положения по проведению проверок ГИТ
  • 5.1. Новые проверочные листы, анализ содержания, порядок заполнения.
  • 5.2. Административная ответственность работодателя, правовые позиции Верховного Суда РФ.
6. Другие актуальные вопросы
  • 6.1. Отчетность в службу занятости (вакансии, места для инвалидов).
  • 6.2. Новая Инструкция по ведению воинского учета, новая учетная карточка.
  • 6.3. Ошибки при сокращении женщин - одиноких матерей.
  • 6.4. Обзор судебной практики, полезные примеры для кадровиков.
7. Дополнение к программе по нормативным правовым актам, принятым на день проведения вебинара
Выступление 2. Евгений Володин
Иностранные работники 2022
  • Требования к прохождению дактилоскопии и медосвидетельствования иностранных работников.
  • Алгоритм трудоустройства иностранных работников. Работа с документами.
  • Миграционные документы соискателя. Способы проверки.
  • Трудовой договор с иностранным работником.
  • Уведомления органов власти о привлечении иностранных работников.
Выступление 3. Стеллы Зелепухина
1. Кризисы организации
  • 1.1 Виды кризисов компании и способы их решения;
  • 1.2 Оптимизация численности и расходов на персонал, управление текучестью кадров и мотивацией персонала в период кризисов;
  • 1.3 Примеры из практик;
  • 1.4 Кейс.
2. Работа с персоналом в условиях неопределенности и кризиса
  • 2.1 Роль HR в компании и основные направления HR работы в период кризиса. Управление кадровой безопасностью и изменениями;
  • 2.2 Подготовка плана антикризисных мероприятий по управлению персоналом, оценка их рисков и эффективности;
  • 2.3 Примеры из практик;
  • 2.4 Кейс
3. Будущее развитие профессии HR и кадровых работников в связи с новыми реалиями рынка.
  • трансформация профессии уже сегодня. Что ждет нас ближайшие 2-3 года
  • какое обучение выбрать и нужно ли оно вообще
Выступление 4. Анна Никурадзе
Охрана труда 2022
1.Готовимся к изменениям марта 2022 года. Что необходимо сделать работодателю
2.Взаимодействие с проверяющими органами. Что можно и нужно предпринять.
3.Новое при профзаболеваниях и травмах.
4.Видео-, аудиозапись или иная фиксация производственного процесса. Какие проблемы могут возникнуть.
5.Судебная и инспекционная практика. Подводим итоги 2021 года.
Выступление 5. Елена Коптенко
Правила оформления больничных 2022
  • Новые правила оформления больничных
  • Электронный архив
Персональные данные 2022
  • Изменения 2021-2022 годов в нормативных актах по организации защиты персональных данных.
  • Как работать с персональными данными работников в 2022 году.
  • Согласие об обработке: новое и нюансы
  • Политика работодателя по обработке персональных данных: структура положения и требования к содержанию
  • Особенности работы с ПД в условиях цифровизации кадрового документооборота
  • Порядок проведения кадровых мероприятий по защите персональных данных.
  • Новый порядок проведения проверок Роскомнадзора. Ужесточение штрафных санкций за нарушение законодательства о персональных данных.
Спикеры
Стоимость участия
Скидка сегодня
4 190
р
8200 р
Что входит:
7 глобальных сессий с лучшими экспертами РФ
•Методические материалы спикеров
•10 дней консультаций
•Пакет шаблонов документов для кадровой службы 2022 с учетом нововведений
•Сертификат участника конференции
В подарок
В подарок полный курс «Электронный документооборот 2022»
Кол-во мест ограничено. После оплаты Вы получите ссылку на комнату трансляции
Стоимость действительна при оплате на сайте.
ВАЖНО! После оплаты Вы получите чек, который можно предоставить в Вашей компании и возместить затраты на обучение.
До конца скидки
В подарок Полный курс «Электронный документооборот 2022»
При оплате до 20 апреля
Лицензия
Многопрофильный институт развития компетенций осуществляет образовательную деятельность на основании Лицензции № 041145: Выдана Департаментом образования и науки города Москвы от 8 декабря 2020 г.
Лицензия стр. 1
Лицензия стр. 2
Курсы соответствуют Профстандарту и требованиям Минтруда (знания, умения, навыки). Мы работаем по Лицензии на образование от 8 декабря 2020 г., № 041145. Обучение в соответствии с профессиональными стандартами 2016-2022. Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года (закон от 02.05.2015 №122-ФЗ)

Проверить лицензию вы можете на сайте Рособрнадзора.
В поле «Наименование организации» введите «Многопрофильный институт развития компетенций». У нас Лицензции № 041145 от 8 декабря 2020: Проверить лицензию
У Вас остались вопросы или требуется персональное предложение
Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами в течение 5 минут
8 (800) 550-53-74
+7 (495) 150 67 00
info@kadrprofy.ru

Сокращенное наименование: ООО «МИРК» ИНН/КПП: 7702458612/772801001 ОГРН: 5187746010140 от 17.12.2018 г.
Юридический адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17, оф. 4061
Лицензция № 041145: Выдана Департаментом образования и науки города Москвы от 8 декабря 2020 г.
Click to order
Регистрация абонемента на семинары в 2020 году
Total: 
Заполните данные для оплаты
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Расскажем подробности и ответим на все вопросы