КУРС ДИРЕКТОР ПО ПЕРСОНАЛУ
Инновационное образование в управлении персоналом

Диплом и Сертификат международного образца
•Практика ТОПовых Компаний РФ
•Заработная плата от 250 000 рублей
•6 месяцев обучение

Практико-ориентированное образование в управлении персоналом, основанное на реальных кейса реальных Компаний России. Вы востребованы бизнесом на 100%
Последние 5 лет стали максимально переломными в управлении персоналом и увели бизнес в цифровизацию. При этом Директор по персоналу должен уметь соблюсти ту грань электронного и цифрового бизнеса и реального человеческого ресурса. Что нас ждет в период до 2025 года, ведь последний 2020 год очень ускорил этот путь в связи с «удаленкой». Изменились системы и форматы работы бизнеса.

В период обучения Вы трансформируете опыт и сфокусируетесь именно на трендах управления персонала в бизнесе. Станьте будущим Вашей компании уже сегодня!
ИННОВАЦИОННЫЙ КУРС С САМОЙ МАСШТАБНОЙ ПРАКТИКОЙ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ КРУПНЕЙШЕГО И МАЛОГО БИЗНЕСА РОССИИ
РЕЗУЛЬТАТ ВАШЕГО ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Узнаете, как применять опыт успешных компаний в вашем бизнесе
1
Научитесь использовать возможности и снижать риски в эпоху перемен
2
Получите набор готовых решений
проверенных многолетним опытом, для поддержки вашей команды и развития вашей Компании
3
Будете действовать уверенно
получая качественные рекомендации от наших экспертов по любым вопросам
4
Станете частью сильного бизнес-сообщества МИРК
5
САМОЕ ЦЕННОЕ У ПРОФЕССИОНАЛА – ЕГО ВРЕМЯ
Не тратьте время бесполезно, обучайтесь лучшим практикам и умению трансформироваться!
ВАШИ БУДУЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ И БАДДИ
Стелла Зелепухина
ТОП1 эксперт по стратегическому управлению персоналом (Более 1000 успешных проектов в российсских и иностранных компаниях)
Валентина Андреева
ТОП1 Эксперт России по трудовым отношениям (стратегический взгляд на трудовое законодательство с позииции выгоды Работодателя)
Елена Коптенко
ТОП1 Эксперт по увольнениям, профсоюзам и формированию команды (124 выигранных кейса за последний год)
Екатерина Шестакова
ТОП1 Эксперт по бюджетированию, режимам работы и оплате труда (Более 1 млрд рублей сэкономлено для Заказчиков-Компаний)
Программа курса
Количество мест ограничено
Срок обучения: 6 месяцев.
Возможно ускорение до 3 месяцев
Форма обучения: заочная, онлайн
Количество часов: 250
Модуль 1. Система управления персоналом организации. Современные технологии»
  • История возникновения системы управления как науки, основные понятия и элементы системы управления человеческими ресурсами.
  • Особенности российских и зарубежных HR школ и практик, рейтинг лучших работодателей мира, HR факторы, влияющие на стоимость компании, Международные и российские HR профстандарты и тренды в управлении персоналом.
  • Стиль руководства. Базовые типы организационных структур. Гибридные структуры. Работа с филиалами и ОЦО. Управление проектами. Консалтинг. Управление персоналом в условиях тотального перехода работников на удаленную работу
Модуль 2: Кадровые политики и HR стратегии
  • Принципы стратегического управления персоналом
  • Виды кадровых политик и HR стратегий. Взаимосвязь стратегии организации и стратегии управления персоналом (их интеграция).
  • «Связывание» кадровых и конкурентных стратегий по М. Портеру
  • Защита интересов бизнеса и стейкхолдеров.
  • Формирование и оценка эффективности реализации стратегии
Модуль 3: Роли и статусы кадровой службы, управление HR аналитикой
  • Модель Ульриха. Управление персоналом в холдинговых структурах, в т. ч. модель McKinsey (корпоративный центр).
  • Инструменты выявления мотивационных типов работников, их удовлетворенности и лояльности.
  • Типология Герчикова, Риччи и Мартина. Двухфакторная модель Ф. Герцберга. Методики SMART, PEST, SNW и SWOT анализа. Модель 7S. Диаграмма Исикавы. HR Data и тренды в HR аналитике
Модуль 4: Создание команды и принятие управленческих решений
  • Расчет численности работников подразделения по работе с персоналом.
  • Разработка пакета документов подразделения. Статьи бюджета HR подразделения и их защита.
  • Ситуационное руководство Херси Бланшара. Методика Ханни и Мамфорда, Белбина, велосипед работы в команде» Маргерисона – Маккенна.
  • Классификация и этапы принятия управленческих решений. Оценка эффективности HR-системы и HR-службы в организации.
Модуль 5: Проектирование (оптимизация) HR бизнес-процессов
  • Планирование потребностей в персонале. HR проектирование бизнес-процессов подбора, адаптации, работы с кадровым резервом.
  • Современные методики проведения интервью (интервью по компетенциям STAR и PARLA, биографическое, ситуационное, проективное и стресс интервью) и технологии поиска кандидатов, в т. ч. массовый подбор, преламинаринг, рекрутинг, еxecutive search и хантинг.
  • Особенности этапов подбора кандидатов на простые и топовые должности в крупных и небольших компаниях разных сфер бизнеса. Управление знаниями, карьерой, знаниями, талантами, наставничество и коучинг.
  • Аудит трудовых ресурсов. Личный план развития сотрудника. Технологии оценки (аттестация, 360 градусов, 10-20-70, модель компетенций, ассесмент). Формы и подходы к обучению персонала. Корпоративный университет. Оценка эффективности обучения по Д. Киркпатрику
  • Разработка системы вознаграждения, управление мотивацией и стимулированием персонала, в т. ч. социальной политикой. Виды корпоративной культуры и ее трансформация (методики Камерона-Куинна, Хэнди, Тромпенаарса). Модель Коллинза и Порраса (видение, ценности, предназначение, миссия). Индекс вовлеченности персонала.
  • HR безопасность, в т. ч. защита персональных данных, применение трудового законодательства для защиты стейкхолдеров и управление сокращением персонала.
Модуль 6: Управление по целям. KPI's, грейды, BSC
  • Предпосылки внедрения KPI's.
  • Управление по целям, OKR. Декомпозиция целей, два подхода. Процессные и проектные цели.
  • Система сбалансированных показателей Нортона и Каплана.
  • Построение системы грейдов, оценка должностей бальным бально-факторными методами
Модуль 7: Формирование имиджа (бренда) работодателя
  • Общие тенденции рынка труда, его сезонность и цикличность. Внешний и внутренний рынки труда
  • Инструменты исследования и прогнозирования рынка труда. Мониторинг рынка труда и бенчмаркинг конкурентов.
  • HR имидж (бренд). Создание и поддержание имиджа привлекательного работодателя
Модуль 8: Управление конфликтами в организации
  • Содержательные и процессуальные теории мотивации. Межличностные и организационные коммуникации
  • Структура конфликта, виды поведения в них и механизмы воздействия.
  • Правила конструктивного общения. Работа с возражениями. Стрессовые сценарии. Саморегуляция и управление стрессом
Модуль 9: Управление изменениями в организации
  • Модель этапов и кризисов роста организации Грейнера и Адизеса. Модели К. Левина и Р. Липитта. Модель «переходного периода». Модель постепенного наращивания. Модель EASIER.
  • Оценка готовности компании к организационным переменам. Формула перемен Д. Глейчера. Оценка готовности компании к переменам Х. Рамперсада. Графический анализ готовности к переменам Д. Ульриха. Модель ADKAR и стандарт FERMA
Модуль 10: Цифровые инструменты директора по персоналу
  • Понятия информационных технологий и информационных систем
  • Структура корпоративных информационных систем.
  • Обеспечение кадровой службы организации.
  • Использование систем электронного документооборота. Виды систем электронного документооборота, обзор типов HR систем.
Модуль 11: Трудовое законодательство. Стратегический уровень
  • Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права. Рабочее время и время отдыха. Последние новации ТК РФ
  • Законодательство Российской Федерации по защите персональных данных. Обязательные документы и действия работодателя
  • Обязательные кадровые отчеты. Календарь сдачи отчетности. Новые отчеты в кадровой службе
  • Проведение внутреннего аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов и документации по персоналу
  • Нормирование процесса оплаты труда в законодательных актах. Новации и МРОТ
  • Ответственность компании при нарушениях в сфере оплаты труда. Изменения в КоАП РФ.
  • Переход на электронный документооборот. Электронные документы.
  • Электронная цифровая подпись. Виды и юридическая сила
  • Защита рисков компании и первых лиц управленческими и кадровыми решениями
Модуль 12: Навыки эффективного менеджера
  • Формулирование целей общения. Каналы получения информации.
  • Структура, этапы, принципы и задачи совещания. Подготовка к презентации.
  • Деловая переписка.
  • Планирование, организация и контроль как функции менеджера. Целеполагание.
  • Сущность ролевых функций менеджера. Роли менеджера по Г. Минцбергу.
  • Понятие менеджерских компетенций.
  • Модель компетенций директора по персоналу, его личный HR бренд и пути карьерного роста.
КАК ЭТО БУДЕТ
Что вы получаете во время обучения
Персональная команда коучей: юрист, фасилитатор, психолог, бренд-менеджер.
Безлимитные консультации и помощь в нестандартных ситуациях
Персональный юрист
Безлимитные консультации по трудовому законодательству
Помощь даже в нестандартных ситуациях
Безлимитный доступ к электронной библиотеке
более 1500 новейших и фундаментальных книг по управлению персоналом
Доступ к Гарант.Студент
скачивайте любые формы документов, рассматривайте судебную и инспекционную практики.
Полезные материалы Института
комментарии юристов, статьи, обзоры изменений в законодательстве, полезные инструменты личностного и профессионального роста и многое другое.
БОНУС! 18 курсов дополнительно:
курсы стрессоустойчивости при трудовых конфликтах до управления проектами и урегулирования конфликтов).
ПОСТРОЙТЕ МОЩНУЮ СТРАТЕГИЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ ПЕРСОНАЛОМ
и команду для ее реализации, но помните, Вы и есть ключ к стратегии бизнеса на повышение дохода Вашей компании
Документы после обучения и Лицензия
Вы получаете Диплом профессиональной переподготовки и сертификат об окончании обучения на английском языке
Отзывы наших выпускников ❤️
Бунина Мари
Интересная программа! Я получила много полезной информации, которая заставляет по-новому посмотреть и задуматься над тем, чем ты занимался раньше. Удобный формат и преподаватели-бадди. Действительно, очень четкий термин, очень глубоко описывающий их помощь нам, студентам. Все это помогает понять свои зоны развития, подтвердить свои профессиональные навыки и получить уверенность в своих силах. После курса я стремлюсь к изменениям и и нахожу ключ к достиженю любых целей, которые мне ставит Генеральный. Советую ли Коллегам? Конечно! Даже не раздумывайте!
Марков Егор
Отличное обучение! Для меня наиболее ценными оказались модули по soft skills. Благодаря полученным знаниям, объективной оценке Бадди моя жизнь во всех сферах кардинально изменилась к лучшему всего за пару месяцев после окончания программы. Не говоря уже об отличном нетворкинге, появившихся друзьях и надежной опоре на дальнейшее развитие в виде организаторов программы
Скузина Екатерина
Это полная перезагрузка и, как и обещали, трансформация моей профессиональной личности! Многие проблемы в работе оказались реальными ступенями к моему успеху на работе. Я многое изменила в компании за 2 месяца, что не могли поменять и переломить годами. Помимо повышения оплаты моего труда у меня появились дополнительные консалтинговые проекты – вот уж точно, я ключ к успеху Компаний! Огромная благодарность организаторам и преподавателям! А с бренд-менеджером я работаю до сих пор и постоянно на связи
Станьте самым востребованным профессионалом рынка труда с заработной платой от 250 000 рублей
Стоимость курса
Полная стоимость до 10 июля
9 700
р
35 000 р
Что входит:
•12 модулей видео-уроков
•12 онлайн-уроков с преподавателями
•18 курсов Soft-скиллс для развития эмоционального интеллекта
•3 месяца поддержки в закрытом чате
•Диплом профессиональной переподготовки
•Сертификат международного образца
−55%
до 10 июля
До конца скидки осталось:
О нашем институте
Первый в России Институт LifeLong Learning
– мы поддерживаем наших студентов во время и после прохождения обучения. 100% гарантия знаний!
Единственный в России Институт с полной линейкой курсов для кадровиков и HR
согласно профстандарта «Специалист по управлению персоналом» - Лицензия об образовании.
Самый востребованный Институт по трудовому законодательству и управлению персоналом в России
у корпоративных клиентов: более 2 500 корпоративных проектов обучения уже реализовано за 2019 год.
Если у вас остались вопросы - оставьте заявку
Первая группа ограничена 24 местами. Станьте первым участником и лучшим среди лучших!
8 (800) 550-53-74
+7 (495) 150 67 00
kp@kadrprofy.ru

Сокращенное наименование: ООО «МИРК» ИНН/КПП: 7702458612/772801001 ОГРН: 5187746010140 от 17.12.2018 г.
Юридический адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17, оф. 4061
Лицензция № 041145: Выдана Департаментом образования и науки города Москвы от 8 декабря 2020 г.
Оставьте заявку
и мы вам перезвоним
Click to order
Ваш заказ
Total: 
После оплаты с вами свяжется наш менеджер
Ваши данные не будут переданы третьим лицам