1 сентября вступил в силу новый профстандарт "Консультант в области управления персоналом" (Приказ Минтруда России от 04.04.2022 N 197н (зарег. в Минюсте 11.05.2022))
Образование сертифицирует консультантов по управлению персоналом на соответствие их деятельности профстандарту.
Что делает HR консультант?
HR консультант с 2019 года является одной из самых востребованных услуг для малого и среднего бизнеса в части помощи Генеральному директору и руководителям подразделений по формированию и трансформации функциональной области управления персоналом, организации системы в целом, а также по стратегическим вопросам управления персонала в части подбора, сокращений, реорганизаций, открытию филиалов и новых компаний.
По данным SJ с 2019 года Работодатели обратились за помощью в разработке новой системе стимулирования персонала и оптимизации более чем 9 700 раз. А каждый второй проект по сокращению и выводу работников в простой сопровождались именно приглашенным HR консультантом
Кто такой HR Консультант
HR консультант — это профессионал, который помогает Работодателю в выстраивании и исправлении процессов компании в части персонала, оценивает эффективность работы и дает руководству рекомендации и консультации по исправлению выявленных ошибок, а часто помогает их реализовать. Минимизирует риск при проверках ГИТ, обращениях сотрудников в суды и находит возможности оптимизации и повышения производительности труда, разработывает стратегию, внедряет метрики, выстраивает процессы служб управления персоналом в компании и самой компании в целом.
Если вы профессионал HR или кадровик – получите образование и диплом. Станьте самостоятельным и востребованным экспертом! Ведите проекты и зарабатывайте дополнительно от 150 000 рублей в месяц!
Стоимость стандартной консультации Генерального директора на рынке от 75 000 рублей. Заработная плата внутреннего HRконсультанта в компании от 90 000 рублей в месяц. Внутренний консультант относится к ТОП-менеджменту и является консультантом первых лиц компании.
Программа курса
Количество мест ограничено
Срок обучения: 1 месяц Форма обучения: заочная, онлайн Количество часов: 72
Сущность и назначение консультирования (консалтинга)
Цели консалтинга и основные направления консалтинга
Концепции и возможности консультирования
Особенности консалтинга коммерческих и государственных организаций
Стадии развития консалтинга
Диапазон предлагаемых услуг
Дженералисты и специалисты
Типы консалтинговых компаний
Внутреннее консультирование
Самозанятый (фриланс) консультант
Кейс 1. Разработка проектов договор с клиентами
Кейс 2. О первых шагах внешнего и внутреннего консультантов
Ожидания клиента и роли консультанта
Ключевые аспекты взаимоотношений между клиентом и консультантом
Методы влияния на клиента
Консалтинг и коучинг как инструменты консультирования
Кейс 3. О ролях клиента и консультанта
Кейс 4. Как решить проблему делегирования (повлиять на клиента)
Способы поиска клиентов
Начальные контакты. Знакомство
Предварительная диагностика проблемы
Постановка задачи
Стратегия и план проекта
Предложение клиенту
Консалтинговый контакт
Корпоративная (организационная) культура клиента и культурный аспект в консалтинговых проектах
Управление изменениями
Управление конфликтами
Тайм-менеджмент
Кейс 5. Поиск клиентов
Кейс 6. Диагностика конкретной проблемы
Кейс 7. Подготовка коммерческого предложения клиенту
Инструменты первичной и стратегической аналитики
Первичные и вторичные источники и методы сбора и обработки данных
Анализ данных
Обратная связь с клиентом
Поиск возможных решений и альтернатив
Подготовка плана проекта клиенту
Согласование плана, поддержка и контроль выполнения плана-графика проекта
Кейс 8. Проводим анализ дальнего окружения
Кейс 9. Проводим анализ ближнего окружения
Кейс 10. Проводим анализ внутренней среды
Кейс 11. Обобщаем результаты анализы в SWOT
Роль консультанта при внедрении
Планирование и контроль
Обучение участников проектной группы
Политика и тактика реализации консалтингового проекта
Кейс 12. Подготовка документов проектной группы
Кейс 13. Проводим обучение проектной группы
Кейс 14. Решение конфликтных ситуаций разных заинтересантов
Время ухода
Оценка результатов
Поддержка
Подготовка итогового отчета
Презентация результатов клиенту
Пост проектная поддержка клиента
Кейс 15. Готовим итоговый отчет
Консалтинг в области подбора, оценки и аттестации, обучения и развития персонала, в области оплаты и стимулирования труда, в области социальной политики
Коучинг руководителей функциональной области
Аудит системы документооборота, локальных документов по процессам УП
Стандарты деятельности и унификация
Методология и внедрение автоматизации цифровизации системы УП
Методологии и технологии в управлении персоналом
Реализация консультационных проектов разработки бизнес-процессов и кадровой стратегии в области управления персоналом
Реализация консалтинговых проектов по созданию или трансформации корпоративной (организационной культуры) и бюджетирования в управлении персоналом
Реализация проектов по стратегическому управлению персоналом
Планирование и организационно-методическое обеспечение отраслевого и/или регионального консультационного проекта в области управления персоналом
Сопровождение проектов и оценка результатов и эффективности отраслевого и/или регионального конcалтинговых HR проектов
Разработка бизнес-плана выхода на рынок консалтинговой компании: стратегический, маркетинговый, организационный и финансовый планы
Калькуляция себестоимости расчет точки безубыточности. Оценка рисков и эффективности бизнес-плана
Вы можете не уходя со своего рабочего места проводить аудиты сторонним компаниям и с этого зарабатывать
Возможность открыть свое дело и консультировать
Вы можете брать больше клиентов в работу и сделать Проведение Аудитов - вашей основной деятельностью. И собрать команду людей
Возможность получить повышение по работе
Вы сможете сэкономить своей компании на аудита, не привлекать другие организации и станете более полезными для руководства
Что вы получаете когда пройдете курс
Востребованная профессия
Получение востребованной высокооплачиваемой профессиии Внутренний аудитор по трудовому законодательству
Опыт
Опыт каждого выполненного задания пригодится вам в профессии и в работе
Реальные кейсы
Проработка уникальных кейсов данной сфере ускорит ваш карьерный и финансовый рост, а также обезопасит вас и вашу организацию от рисков при работе с персоналом и законодательством
Юридическая грамотность
Навыки юридической грамотности, которые позволят легко ориентироваться в трудовом законодательства и с легкостью оперативно обновлять их по определенной механике
Бесплатное обучение
Кто может пройти обучение бесплатно
Безработные
Вы не трудоустроены и состоите на учете в Центре занятости населения или находитесь в поиске работы
Сотрудники, находящиеся в трудной ситуации на текущем месте работы
Очевиден риск увольнения, включая введение режима неполного рабочего времени, простой, временную приостановку работ
Офицеры и солдаты срочной службы в возрасте до 35 лет
Вы завершили срочную службу по призыву и не можете найти работу уже 4 месяца
Вы закончили обучение в вузе 4 месяца назад и более
Вы не работали официально эти 4 месяца И не можете найти работу по специальности, указанной в дипломе
Граждане в возрасте 50-ти лет и старше
Граждане предпенсионного возраста
Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком в возрасте до 3-х лет
Женщины, не состоящие в трудовых отношениях и имеющие детей дошкольного возраста в возрасте от 0 до 7 лет включительно
Станьте участником программы в 2 шага и скачайте инструкцию
1. Оставьте заявку в форме ниже 2. Получите на почту письмо с инструкциями (не забудьте проверить папку СПАМ) 3. Подтвердить заявку на портале "Работа в России"
Участвуйте в федеральном проекте РФ
БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ в Институте МИРК на базе Национального исследовательского Томского государственного университета, федерального оператора проекта
«Содействие занятости» — это государственный проект, цель которого помочь гражданам повысить квалификацию и востребованность на рынке труда, сменить профессию или открыть свое дело в качестве ИП или самозанятого.
ТОП1 эксперт по стратегическому управлению персоналом (Более 1000 успешных проектов в российских и иностранных компаниях)
Екатерина Шестакова
Бизнес-тренер с 2008 года. Опыт преподавания в ведущих московских вузах с 2006 года, в том числе по программам MBA
Никурадзе Анна
Юрист в сфере трудового законодательства, трудовых споров и кадрового делопроизводства
Виталий Чечулин
Директор по маркетингу в институте МИРК
Как проходит обучение
1
Лекции в записи
Изучаете тематические видео уроки в удобное время. Интенсивность: 4-5 часов в неделю
2
Практики в live-режиме
Участвуете онлайн в Zoom. Решаете кейс в подгруппе, отрабатывая навыки на практике. Интенсивность: 4 часа в неделю
3
Самостоятельная работа над проектом
Работаете индивидуально или в команде с сокурсниками. Получаете обратную связь и поддержку от ментора. Интенсивность: 2-4 часа в неделю.
4
Итоговый проект
Реальный учебный или ваш личный кейс. Выполняете в процессе обучения индивидуально или в команде с двумя сокурсниками, презентуете в формате видеозащиты
Отзывы студентов
Отзывы участников курса
Добрый день! Мне очень нравится. Много полезного материала в текстовом формате, я для себя могу сохранить и распечатать, видеолекций и практического материала. Очень здорово, что есть домашние задания, мы уже на практике учимся проводить аудит. Я рекомендую!
Екатерина
@katrina_kadry
Практический курс. Очень много полезных советов как для проведения аудита, так и для ведения кдв и выстраивания трудовых отношений с сотрудниками впринципе. Удобно, что есть консультации с преподавателями. Пока обучалась провела аудит в компании и исправила многие моменты. Благодарю за обучение! Теперь планирую сама еще пройти дополнительно у вас курс по судебной практике, а своих сотрудник отправить на курсы кдп к вам.
Татьяна Зулина
ООО ПромКомплект
Благодарим за обучение сотрудников ООО «Бизнесконсалтинг». Сотрудники повысили свою квалификацию и обновили знания по трудовому законодательству и проведению аудита, а также, что немаловажно, научились общаться с клиентами не «сухим» юридическим языком, а «экспертным». Наши юристы научились продавать и допродавать клиентам, а руководители пересмотрели стратегический подход к созданию бренда аудиторской компании
Маргарита М.
Бизнесконсалтинг
Прошла первый модуль обучения. Пока трудно судить о всем курсе, но мне, правда, интересно! Захожу в личный кабинет с интересом и ожиданием чего-то нового. Хотя за спиной опыт обучения уже более чем в 5 институтах дистанционного обучения и, казалось бы, что может быть нового. А может! Во-первых, материал подается и в видео формате и в текстовом, а главное, есть онлайн-уроки с преподавателями. Разбирают вопросы таких же обучающихся и работающих в компаниях людей. Классный нэтворкинг и обмен опытом. Никаких нудных заумных теорий, которые некуда приложить в работе. Пока, правда, довольна и искренне надеюсь, что весь курс построен таким образом!
Никанорова Анна
ГК Постум
Заканчиваю второй модуль курса "Аудитор". Параллельно провожу аудит в своих компаниях. Преподаватели помогают разбирать документы моих компаний, а не теоритеческих материалов. И самое главное, отвечают на вопросы не только по курсу, но и помогают решать безумное количество нестандартных ситуаций в связи с нерабочими днями, простоем и дистанционной работой. Большое спасибо!
Санникова Людмила
ООО Оптима-Плюс
Экватор пройден! Очень довольна обучением и подходом к студентам. Подобных курсов не встречала, хотя выбор при поступлении был достаточно широким. Оказываю сама консультации по трудовому законодательству и планирую проводить аудиты после обучения. Пока материал и знания, которые передают эксперты нам реально прикладной, а не теаоретический. Готовые формы отчетов, снятие негатива сотрудников при проведении аудита, структура проверки...все четко и понятным языком! Советую для старта, если Вы планируете открывать свое дело и быть аудитором или обучаете своих аудиторов. Это именно та база, которая должна быть у профессионала!
Кружкова Мария
ИП
Участвуйте в проекте уже сегодня!
И сохраните свое место работы или устройтесь в новую Компанию уже через 2 месяца!
Участвовать в проекте
Остались вопросы? Переходите по ссылке в наш Telegram-канал
Также вопросы можно задать в call-центр по тел. 8(800)500-27-86 (с 9 до 18 по Мск) (Звонок бесплатный)
Сокращенное наименование: ООО «МИРК» ИНН/КПП: 7702458612/772801001 ОГРН: 5187746010140 от 17.12.2018 г. Юридический адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17, оф. 4061 Лицензция № 041145: Выдана Департаментом образования и науки города Москвы от 8 декабря 2020 г.
Оставьте заявку
и мы вам перезвоним
Проект в 2022 году завершен
Вы можете оставить заявку на следующий год, возможно, проект продлят. А также, если вы подходите под категорию гражданина и хотите обучиться в этом году, Вы можете пройти по льготной программе с 50% скидкой