Дистанционный Курс Основы бухгалтерского учёта в 2023 году
•Освойте востребованную профессию с нуля •Получите диплом профессиональной подготовки •Повышайте эффективность бизнес-процессов •Зарабатывайте от 80 000 р/в мес. по версии HH
Вы можете работать на полную ставку в одной компании или организовать самозанятость с ведением нескольких компаний с гибким графиком и удобным форматом работы. Профессия бухгалтера позволяет работать удалённо и вести бухгалтерский учёт нескольких компаний одновременно. Пожалуй, это — самая лучшая профессия с точки зрения выбора соискателем!
Ежегодно вносится более 180 поправок в законодательную базу РФ для ведения бизнеса. Например, с 2023 года компании и ИП в обязательном порядке перейдут на единый налоговый платёж (ЕНП). Все налоги и взносы нужно будет платить раз в месяц единым платежом в установленные сроки.
Это новшеств в корне изменит работу бухгалтерии. В данном курсе уже учтены эти нововведения, что даст вам дополнительный плюс при прохождении собеседования или разговоре о повышении с руководителем.
Востребованная профессия
Ни одна компания не может работать без специалиста, владеющего навыками ведения бухучёта, расчёта заработной платы и взаимодействия с государственными органами.
Бухгалтеры, которые на постоянной основе занимаются развитием профессиональных навыков, высоко ценятся на рынке труда и имеют большие перспективы для карьерного роста.
Средняя заработная плата бухгалтера — от 80 000 рублей.
Рассказ нашего студента
На работе занималась и кадровыми документами, и подбором, и увольнениями, и решениями задач по персоналу... Ничего не успевала, денег хотелось больше! Попала на курс HR-аналитика случайно. Была квота от института. Поступила с большой скидкой и была настроена не серьезно!
Но уже со второго онлайн-занятия с экспертом поняла, насколько это — крутая профессия. Почему-то думала, что это — работа с цифрами, ничего интересного. А оказалось, что это — проектная работа. Полноценная профессия. Проект проводила внутри своей компании в момент обучения. Была дипломная работа!
На мое удивление, задача, которая ставилась Генеральным, оказалось вовсе не той, какую он хочет решить. И только благодаря обучению я смогла понять, что необходимо донести Генеральному.
А потом началось самое интересное! Чем больше я погружалась в источники данных, чем больше мне требовалась дополнительных инструментов для решений, тем больше я получала согласований от Генерального. В момент реализации проекта на курсе, я стала «правой рукой» Генерального директора.
Мы оптимизировали 2 отдела и создали ещё один. Хотя раньше дополнительный поиск сотрудников для Генерального казался тратой бюджета. При промежуточных отчетах и он, и я видели, что увеличение бюджета на персонал сокращали расходы, а не увеличивали.
В итоге, за 9 месяцев моей работы компания полностью поменяла структуру. Увеличила выручку в 2,5 раза за аналогичный период прошлого года и по прогнозам близится к увеличение в 3 раза!
В результате моя зарплата выросла на 40%! У меня появилось 2 подчинённых! Компания процветает, не смотря на кризис. Я достигла своей цели: у меня интереснейшая работа, результат которой вижу я и руководитель. Этот результат качественно отображается на моей зарплате.
Хочу ли я поменять работу? Нет, конечно. Спасибо институту МИРК! Вы качественно изменили мою профессиональную жизнь и дали чёткое понимание моего дальнейшего развиития в этой профессии!
Кому стоит пройти курс
-1-
Новичкам в профессии
Вы начнете реализовывать базовые операции по бухгалтерскому учёту и сможете устроиться на работу
-2-
Бухгалтерам с опытом работы до 1 года
Вы не просто систематизируете знания, а изучите важнейшие изменения, что обеспечит вам карьерный рост
-3-
ИП и начинающим бизнесменам
Вы получите необходимые навыки для самостоятельного ведения бухгалтерского и налогового учёта
Как Вы будете проходить курс
Интенсивная работа на курсе
На курсе вы активно принимаете участие в общении и с преподавателями и с одногрупниками в онлайн чате во время занятия, в Telegram чате между занятиями, а также получаете обратную связь от автора курса
Инструменты
70+ проверенных инструментов, которые преподаватели сами проверили на компаниях, многие из которых были разработаны лично. Все кейсы оформлены отдельно с описанием было/стало
Готовые решения
Вам не нужно будет самостоятельно разрабатывать все решения. Вы сразу получите готовые решения. Адаптируйте все полученные практики к своей компании
Примеры
Конкретные примеры, кейсы и решения компаний из всех отраслей бизнеса, Вы точно найдете множество идей для себя
Домашние задания
Домашние задания – это адаптация полученных инструментов под Ваш проект или бизнес. Бонус! Преподаватели не только проверяют выполнение, но и консультируют, предлагая варианты. Такого точно нет ни на одном курсе
Закрытое престижное сообщество МИРК
Вы будете в закрытом чате, где сможете задавать вопросы и получать помощь, обмениваться опытом, находить единомышленников и друзей и даже работу.
Личный кабинет
Круглосуточный online-доступ ко всем образовательным материалам программы
Что вы получаете когда пройдете курс
Диплом и востребованная профессия
Получите диплом профессиональной переподготовки и востребованную профессию с доходом от 80 000 р/месяц
1
Практический опыт
Подтвержденный опыт выполнения практических заданий пригодится вам при трудоустройстве и самой работе
2
Реальные кейсы
Проработка уникальных кейсов ускорит ваш карьерный и финансовый рост, а также обезопасит вас и вашу компанию от всевозможных рисков
3
Юридическая грамотность
Навыки юридической грамотности позволят ориентироваться в законодательстве и оперативно внедрять изменения по проверенной механике
4
В процессе обучения вы организуете бухгалтерский учёт в компании с нуля: от рассчёта налогов до подготовки отчетности
Это — полноценный готовый кейс для вашего портфолио!
Оставить заявку
Программа курса
Срок обучения: 3 месяца Форма обучения: заочная, онлайн Количество часов: 250
Законодательное регулирование бухучёта
Система бухгалтерского учёта
Состав бухгалтерского учёта
Первичная документация
Регистрация организации. Уставной капитал
Учетная регистрация и формы бухгалтерского учета
Учет процесса создания предприятия, формирование собственного капитала
Учёт денежных средств
Учёт аренды
Учёт денежных средств. Кассовые операции
Учёт денежных средств. Валютные счета. Расчёты с подотчётными лицами
Учёт кредитов и займов
Кейс. Учёт денежных средств
Учёт основных средств и капитальных вложений
Учет труда и его оплаты
Учёт нематериальных активов (НМА)
Учёт запасов
Учет процесса производства продукции, выполнения работ и услуг
Учет процесса реализации продукции, выполнения работ и услуг
Учёт расчётных операций
Учет процесса приобретения и использования активов предприятия
Сложные моменты бухгалтерского учёта
Трудовые отношения
Учёт зарплаты и социальных выплат сотрудникам
Налог на доходы физических лиц (НДФЛ)
Страховые взносы
Отчетность в кадровом учёте
Системы налогообложения
Налог на прибыль. Налог на имущество организации
Налог на добавленную стоимость (НДС)
Специальные налоговые режимы
Составление налоговой отчётности. Взаимодействие с ИФНС
Кейс: Составление налоговой отчётности
Подготовка бухгалтерского баланса
Система счетов бухгалтерского учета и двойная запись.
Стоимостное измерение объектов бухгалтерского учета: оценка и калькулирование.
Подготовка отчёта о финансовых результатах
Оценка финансового состояния компании
Как организовать рабочее время
Как работать с Google Таблицы
Как работать с Google Презентации
Где и как выбрать подходящую компанию (удаленно и очно)
Конкурентноспособное резюме
Прохождение собеседований
Вступление в профессиональное сообщество.
Бонус модуль
«Ведение учёта в 1С:Бухгалтерия»
Регистрация и учёт всех операций
Налоговая отчётность. НДС и налог на прибыль
Учёт средств и их амортизация
Узнать подробнее
Начальная настройка «1С:Бухгалтерия». Работа со справочниками
Регистрация операций. Учёт кассовых и банковских операций. Учёт кредитов и займов
Учёт основных средств и их амортизация. Учёт капитальных вложений. Учёт НМА
Учёт материалов и производство продукции
Учёт готовой продукции и учёт реализации готовой продукции
•7 полноценных модулей •Модуль «Ведение учёта в «1С:Бухгалтерия» •6 месяцев поддержки в закрытом чате •Поддержка методистом 24/7 •Упакованное портфолио с кейсами •Диплом профессиональной переподготовки •Внесение диплома в единый гос. реестр
−30%
До10 декабря
Осталось 3 местаиз 30
*На образовательную услугу вы сможете получить налоговый вычет (13%). Мы подготовим вам документы, а куратор расскажет как это сделать!
Документы после обучения и Лицензия
Вы получаете Диплом профессиональной переподготовки
Курсы соответствуют Профстандарту и требованиям Минтруда (знания, умения, навыки). Мы работаем по Лицензии на образование от 8 декабря 2020 г., № 041145. Обучение в соответствиис профессиональными стандартами 2016-2021. Программа обучения соответствует требованиям профстандартов, вступивших в силу 1 июля 2016 года (закон от 02.05.2015 №122-ФЗ)
Проверить лицензию вы можете на сайте Рособрнадзора. В поле «Наименование организации» введите «Многопрофильный институт развития компетенций». У нас Лицензия № 041145 от 8 декабря 2020: Проверить лицензию
Наши клиенты
Оставьте заявку и зафиксируйте скидку!
Вы можете оплатить 3000 р предоплаты за курс и закрепить за собой скидку и мест на поток октября и ноября
Если у вас остались вопросы - оставьте заявку
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
8 (800) 550-53-74 +7 (495) 150 67 00 kp@kadrprofy.ru Сокращенное наименование: ООО «МИРК» ИНН/КПП: 7702458612/772801001 ОГРН: 5187746010140 от 17.12.2018 г. Юридический адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17, оф. 4061 Лицензция № 041145: Выдана Департаментом образования и науки города Москвы от 8 декабря 2020 г.