Проверки ГИТ и прокурорскому надзор в 2024 г. Обновленные чек-листы Роструда
ВЕБИНАР
Спикер: Елена Коптенко
В программе
  • Проверки ГИТ и прокурорский надзор: на что обратить внимание
  • Новые чек-листы Роструда для проверок работодателей. Изменения в чек-листах
  • Соблюдение трудовых прав мобилизованных работников и тех, кто заключил контракт о военной службе или добровольно содействует Вооруженным силам либо Росгвардии.
3 факта о нас
Первый в России Институт LifeLong Learning – мы поддерживаем наших студентов во время и после прохождения обучения. 100% гарантия знаний!
Единственный в России Институт с полной линейкой курсов для кадровиков и HR согласно профстандарта «Специалист по управлению персоналом» - Лицензия об образовании.
Самый востребованный Институт по трудовому законодательству и управлению персоналом в России у корпоративных клиентов: более 2 500 корпоративных проектов обучения уже реализовано к 2024 году.
Скачайте методические материалы Эксперта Елены Коптенко по вебинару
А здесь Вы можете скачать Ваш сертификат участника

Кто такой Аудитор?

Аудитор — это профессионал, который занимается проверкой кадровых документов и процессов компании, оценивает эффективность ее работы и дает руководству рекомендации и консультации по исправлению выявленных ошибок. Минимизирует риск при проверках ГИТ и находит возможности оптимизации и повышения производительности труда кадровых служб и служб управления персоналом в компании.

Стоимость стандартного аудита на рынке от 150 000 рублей. Заработная плата внутреннего аудитора в компании от 90 000 рублей в месяц. Внутренний консультант относится к ТОП-менеджменту и является консультантом первых лиц компании.
Навыки Аудитора помогут вам:
Дополнительно зарабатывать от 150 т.р. в месяц
Вы можете не уходя со своего рабочего места проводить аудиты сторонним компаниям и с этого зарабатывать
Возможность открыть свое дело и консультировать
Вы можете брать больше клиентов в работу и сделать Проведение Аудитов - вашей основной деятельностью. И собрать команду людей
Возможность получить повышение по работе
Вы сможете сэкономить своей компании на аудита, не привлекать другие организации и станете более полезными для руководства
Программа курса
Старт курса 1 числа
Срок обучения: 6 месяцев.
Возможно ускорение до 3 месяцев
Форма обучения: заочная, онлайн
Количество часов: 250
ДЛЯ УЧАСТНИКОВ ВЕБИНАРА 50% скидка на весь курс при подаче заявки сегодня!
* Вы сможете получить налоговый вычет 13% на образовательную услугу, потому что мы действуем на основании Лицензии МинОбразования и вносим все Дипломы в единый гос.реестр.
Подготовим вам все документы, а персональный куратор расскажет как это сделать! В январе можно будет вернуть 4100 рублей
Стоимость курса
с учетом Вашего сертификата
31 490 ₽ 82 980 ₽
3 149 ₽/мес
Рассрочка от:
Что входит:
  • 4 модуля видео-уроков
  • 18 онлайн-уроков с преподавателями
  • 18 курсов Soft-скиллс для развития эмоционального интеллекта
  • 3 месяца поддержки в закрытом чате
  • Упакованное портфолио с кейсами
  • Диплом профессиональной переподготовки
Что вы получаете во время обучения
поддержка 24/7, помощь в усвоении материала оповещения о новых уроках или тестах
Безлимитные консультации по трудовому законодательству
Помощь даже в нестандартных ситуациях
более 1500 новейших и фундаментальных книг и трудов по кадровому делопроизводству и управлению персоналом.
скачивайте любые формы документов, рассматривайте судебную и инспекционную практики.
комментарии юристов, статьи, обзоры изменений в законодательстве, полезные инструменты личностного и профессионального роста и многое другое.
БОНУС! 18 курсов дополнительно:
Персональный юрист
Персональный методист
Безлимитный доступ к электронной библиотеке:
Полезные материалы Института
Доступ к Гарант.Студент
курсы стрессоустойчивости при трудовых конфликтах до управления проектами и урегулирования конфликтов).
Формат обучения
  • Обучение онлайн, с комфортной скоростью
    Круглосуточный online-доступ ко всем образовательным материалам программы
  • Вебинары и онлайн-встречи с преподавателями и юристами.
    У вас будет возможность в реальном времени обсудить любой свой вопрос
  • Закрытый чат + обратная связь от преподавателей
    Общайтесь с коллегами и обменивайтесь опытом!
Документы после обучения
Лицензия стр. 1
Образец диплома выпускника
Каждый Диплом имеет уникальный номер, его невозможно подделать, и он включается в реестр Дипломов МИРК и восстанавливается по запросу, а также имеет онлайн версию (по запросу).
Лицензия стр. 2
Ваша уверенность в качестве образования: МИРК действует на основании гос. Лицензии и соблюдает все требования законодательства.
  1. Лицензии МИРК № 041145 от 8 декабря 2020 г
  2. Сайт kadrprofy.ru.ru зарегистрирован с 2018г
  3. У МИРК имеется банковский счет. Все оплаты проходят на основе документов официально.
  4. Слушатель оплачивает 1 раз, никаких дополнительных оплат. А доставка документов вообще бесплатная для слушателей.
  5. Все учебные планы составлены с учетом требований ФГОСО в и профстандартов.
  6. Для слушателей МИРК открывает доступ к образовательному порталу.
  7. В МИРК работает круглосуточная поддержка. Сотрудники МИРК доступны и окажут помощь в любое время суток.
  8. Реальные отзывы реальных клиентов
Наши преподаватели
Отзывы студентов
Отзывы участников курса
Екатерина
@katrina_kadry
Практический курс. Очень много полезных советов как для проведения аудита, так и для ведения кдв и выстраивания трудовых отношений с сотрудниками впринципе. Удобно, что есть консультации с преподавателями. Пока обучалась провела аудит в компании и исправила многие моменты. Благодарю за обучение! Теперь планирую сама еще пройти дополнительно у вас курс по судебной практике, а своих сотрудник отправить на курсы кдп к вам.
Маргарита М.
Бизнесконсалтинг
Благодарим за обучение сотрудников ООО «Бизнесконсалтинг». Сотрудники повысили свою квалификацию и обновили знания по трудовому законодательству и проведению аудита, а также, что немаловажно, научились общаться с клиентами не «сухим» юридическим языком, а «экспертным». Наши юристы научились продавать и допродавать клиентам, а руководители пересмотрели стратегический подход к созданию бренда аудиторской компании
Никанорова Анна
ГК Постум
Прошла первый модуль обучения. Пока трудно судить о всем курсе, но мне, правда, интересно! Захожу в личный кабинет с интересом и ожиданием чего-то нового. Хотя за спиной опыт обучения уже более чем в 5 институтах дистанционного обучения и, казалось бы, что может быть нового. А может! Во-первых, материал подается и в видео формате и в текстовом, а главное, есть онлайн-уроки с преподавателями. Разбирают вопросы таких же обучающихся и работающих в компаниях людей. Классный нэтворкинг и обмен опытом. Никаких нудных заумных теорий, которые некуда приложить в работе. Пока, правда, довольна и искренне надеюсь, что весь курс построен таким образом!
Санникова Людмила
ООО Оптима-Плюс
Заканчиваю второй модуль курса "Аудитор". Параллельно провожу аудит в своих компаниях. Преподаватели помогают разбирать документы моих компаний, а не теоритеческих материалов. И самое главное, отвечают на вопросы не только по курсу, но и помогают решать безумное количество нестандартных ситуаций в связи с нерабочими днями, простоем и дистанционной работой. Большое спасибо!
Кружкова Мария
ИП
Экватор пройден! Очень довольна обучением и подходом к студентам. Подобных курсов не встречала, хотя выбор при поступлении был достаточно широким. Оказываю сама консультации по трудовому законодательству и планирую проводить аудиты после обучения. Пока материал и знания, которые передают эксперты нам реально прикладной, а не теаоретический. Готовые формы отчетов, снятие негатива сотрудников при проведении аудита, структура проверки...все четко и понятным языком! Советую для старта, если Вы планируете открывать свое дело и быть аудитором или обучаете своих аудиторов. Это именно та база, которая должна быть у профессионала!
Вырезка из интервью
с реальным выпускником МИРК
- Мария, дайте, пожалуйста, обратную связь о курсе Аудитор по трудовому законодательству для людей, кто еще рассматривает обучение.

- Максим, возвращаясь к тому, что мы с Вами обсуждали ранее, какую обратную связь я могу дать, кроме как "не раздумывайте и поступайте и оканчивайте курс!". Я закончила курс меньше месяца назад, а у меня уже есть 2 клиента на аудит.
В момент обучения я прошла реальную стажировку в МИРК, меня пригласили на аудит с экспертом компании.

Конечно, у меня была определенная, и я считаю, хорошая база знаний и трудового законодательства и процессов кадрового документооборота в компаниях.
Но на курсе мне разложили все "по полочкам", научили анализировать огромный пласт информации в минимальные сроки, показали, грубо говоря, "куда смотреть в первую очередь и во вторую".
И что самое важное, меня научили без лишних трудозатрат отслеживать изменения, которые влияют на нашу работу. Это очень ценно, даже если Вы не собираетесь быть аудитором. Ни в одном другом курсе в других Институтах я такого не встречала.
Наверное, все же важно, чтобы обучение проводили именно практики, а не теоретики.

Выйдя из Института с Дипломом я уже знала, что и как мне делать, где искать клиентов, а точнее, где мне быть, чтобы мои клиенты меня нашли. (Смеется) Но все оказалось не так просто. Не находили они меня (Смеется). И казалось уже, что не будет у меня свободной подработки, и непонятно, как это вообще делается.

Но я не постеснялась и позвонила преподавателю по маркетингу, и на удивление, сработало и их обещание, никогда не бросать своих выпускников

- Виталий потратил на меня около недели и мы вместе в реальном времени сделали все, чтобы получить двух Заказчиков. Удивительно, но это реально работает! Поэтому, что я еще могу добавить, даже если Вы не захотите быть аудитором, полученные навыки и опыт на курсе от Андреевой и Шнайдер дадут Вам силы для реального квантового скачка в профессии в кадрах.

Ну а для собственного дела - аудита по трудовому законодательству, конечно, нужно будет попотеть, но не бойтесь обращаться за помощью в МИРК. Обучайтесь, меняйте свою жизнь и карьеру к лучшему!


Выпускница МИРК, курс Аудитор по трудовому праву
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами
Мы вам перезвоним, проконсультируем и ответим на все ваши вопросы
8 (800) 550-53-74
+7 (495) 150 67 00
info@kadrprofy.ru

Сокращенное наименование:
ООО «МИРК» ИНН/КПП: 7702458612/772801001 ОГРН: 5187746010140 от 17.12.2018 г.
Юридический адрес: 117342, г. Москва, ул. Бутлерова, дом 17, оф. 4061
Лицензция № 041145: Выдана Департаментом образования и науки города Москвы от 8 декабря 2020 г.

Политика конфиденциальности

Договор оферты