HR бизнес-партнер (HRBP) — это эксперт по управлению персоналом, который разбирается в целях бизнеса и понимает, как построить HR стратегию и объединить желания бизнеса и персонала для достижения целей.
HRBP – это особенная важнейшая роль в любой организации, связующее звено между HR и бизнесом. В связи с геополитическими новшествами, новым фокусом экономики страны и реалиями по подбору и взаимодействию с персоналом, потребность в профессионалах HR бизнес-партнеров в России усиливается и растет каждый месяц.
Навыки и качества, которые работодатели ждут от HRBP:
· понимание процессов найма, адаптации, обучения, совокупного вознаграждения;
· опыт в разработке и внедрении системы мотивации и KPI;
· опыт выстраивания HR-процессов с нуля;
· разработка и успешное внедрение HR-стратегии;
· лидерство и умение мотивировать;
· оценка рисков, управление конфликтами;
· стратегическое мышление, принятие нестандартных решений;
· сильные коммуникативные и аналитические навыки.
Дополнительное образование в сфере HR — одно из популярных требований для вакансии HR бизнес-партнеров, которое увеличит ваши шансы на трудоустройство и будет надежной основой для карьерного роста.