Алгоритм продаж:
- Воронка продаж
- Этапы процесса продаж
- 5 этапов продаж
Мотивы покупки. Покупательский спрос и покупательский интерес. Особенности продажи различных товаров и услуг Виды продаж. Технологии продаж. Жизненный цикл клиента.
1-й Этап продаж: Отработка этапа установления контакта и выявления потребностей: Средства установления контакта: вербальные, невербальные, знакомство, вступление-комплимент, благодарность, рекомендательное вступление, вступление-подарок, вступление-потребительская ценность, вступление с поводом, вступление на основе общности.
2 Этап продаж: Выявление потребностей. Типы вопросов для выявления нужд клиентов с примерами. Методы и техники работы с покупателем. Как правильно задавать вопросы.
3 Этап продаж: Презентация товара. 3 этапа презентации товаров:
1. Описание товара на языке выгод;
2. Предложение опробовать товар;
3.Предложение о покупке
4 Этап продаж: Работа с возражениями. Виды возражений Причины возражений клиентов Этапы работы с возражениями. Отработка цены ценностью продукта. Отработка конкурентов и их преимуществ. "Дожим" сделки, создание срочности принятия решения. Отработка возражение. Выявление реальных возражений кроме цены, работа с повышением ценности предложения
5 Этап продаж. Работа с ЛПР и ЛВР. Выявление ЛПР и ЛВР. Выявление их потребностей в Вашем продукте. Выявление их возражений. Выход на ЛПР и/или отработка возражений ЛПР через стейкхолдер
6 Этап продаж: Завершение сделки. Допродажи: Увеличение чека в первичной продаже
-Техники подтверждение потребностей. Воронка вопросов. Свойство, преимущества, выгода – создаем аргументацию
-Техника СПИН
-Принципы клиентоориентированности.
-Основы клиеноориентированного подхода в продажах (DISC, спиральная динамика-продажи по ценностям целевой аудитории) Стратегия поведения с каждым клиентом.
-Типовые факторы, влияющие на продажи
-Работа с дебиторской задолженностью. Источники проверки платежеспособности клиента. Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками. От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
-Взаимодействие с «группой риска» — потенциальными неплатильщиками. От ориентации на клиента к ориентации на возврат денег: ужесточение переговоров с каждым этапом просрочки долга.
-Переговоры о возврате долга