Заказать консультацию и получите Аудит по воинскому учету в подарок
Нажимая кнопку, принимаю условия политики и пользовательского соглашения
ВОИНСКИЙ УЧЕТ 2025-2026 «ПОД КЛЮЧ».
Сверка и отчетность с военкоматами для Работодателей
Информирование Военкомата об изменениях, недочетах, исправлениях в документах воинского учета - в течение 5 рабочих дней с момента выявления
ВАжная информация по Воинскому учету для работодателей
02
Необходимо фиксировать факт отказа от принятия повестки. Актируем, указываем дату, ФИО, должность отказавшегося сотрудника, сотрудника, который вручал и тех, кто присутствовал
Не реже 1 раза в год необходимо проводить внутреннюю сверку информации в учетных карточках Ф10 с данными документами по воинскому учету работников. Это подготовительный этап к внешней сверке с военкоматом
03
01
04
Уведомление о приеме на работу и увольнении подаем в новые сроки - в течение 5 рабочих дней со дня принятия или увольнения
Новые сроки уведомлений
Фиксация отказов
Информирование об изменениях
Ежегодная внутренняя сверка
Для проведения сверки необходимо составить:
i
  • Списки военнообязанных работников;
  • Направить запросы военнообязанным работникам о предоставлении сведений по Воинскому учету
  • Сравнить данные
  • Внести изменения в Форму 10 ( при их наличии)
  • Составить списки военкоматов по месту учета работников. ВАЖНО! Наименования военкоматов были изменены, обращайте внимание на указание правильного наименования, иначе Вы получите отметку в уведомлении об убытии адресата
  • Подготовить список граждан, пребывающих в запасе для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках
  • Подготовить сопроводительные письма и конверты с обратным адресом
  • Направить письма в военные комиссариаты
  • Проставить в Форме 10 работника простым карандашом отметку "Сверка с военным комиссариатом" (дату, подпись, инициалы лица, проводившего сверку, или номер исходящего письма со списком для сверки)
Далее необходимо подготовиться к сверке с военным комиссариатом по учету организации (по адресу юридического лица)
i
  • Ко второму экземпляру списка граждан, пребывающих в запасе для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках прикрепить документ, подтверждающий отправку сведений в военный комиссариат по месту учета работника
  • Посетить военный комиссариат, предоставив экземпляр списка граждан, пребывающих в запасе для сверки учетных сведений о воинском учете, содержащихся в личных карточках с документом, подтверждающим отправку сведений в военный комиссариат по месту учета работника, журнал проверок, Форму 18
  • В некоторых военных комиссариатах могут потребовать предоставить карточки по Форме 10 для работников, состоящих на учете в этом военном комиссариате
  • После сверки 100% карточек по работникам, состоящим на Воинском учете там же, где и организация, проставить в Форме 10 работника простым карандашом отметку "Сверка с военным комиссариатом"(дату, подпись, инициалы лица, проводившего сверку)
Для ответственного лица сверка - это трудоемкий процесс,
поэтому необходимо распределить время для того, Что бы успеть провести сверку до конца декабря 2025 года
i
Размеры административных штрафов за правонарушения в области воинского учёта (Федеральный закон от 31.07.2023 N 404-ФЗ)
Закажите консультацию сегодня и получите Аудит в подарок!
Стоимость консультации 3500 рублей

Что входит в аудит:

  • приказ о назначении ответственного
  • карточка учета 1 гражданина, состоящего на воинском учете (форма 10)
  • военный билет
  • данные об образовании
  • паспортные данные
  • водительское удостоверение
  • приказ о приеме/перевод
  • сведения о составе семьи/знание языков
  • актуальные данные по ВК
Постановка "под ключ" организации на воинский учет
Комплексное решение для организации решения воинского учета в вашей организации нашими силами "под ключ"

Этап 1. Сбор и подготовка информации
  • передача таблицы для заполнения данных или прием данных из 1С:ЗУП
  • предоставление обоснований для запроса информации у сотрудников
  • разработка акта отказа сотрудника от предоставления информации
  • внесение данных по военнообязанным сотрудникам в 1С:ЗУП или подготовка дел для ручного учета(печать документов осуществляется Заказчиком)
Этап 2. Постановка на учет и аудит
  • проведение аудита воинского учета
  • представитель института МИРК по доверенности осуществляет постановку на учет в военкомате: получение регистрационного номера, формирование карточки предприятия по Форме 18, передача всех необходимых документов, включая карточки по Форме 10
  • подготовка и согласование с военным комиссаром Приказа о назначении ответственного за Воинский учет
  • подготовка плана работы по воинскому учету и согласование его с военным комиссаром
  • консультационная поддержка на протяжении всего проекта
Этап 3. Разработка документации и ведение учета
  • разработка всей необходимой документации: положение по воинскому учету, информационные материалы, инструкции по ведению воинского учета
  • составление картотеки призывников и военнообязанных
  • ведение журнала по проверкам с военным комиссариатом

Стоимость услуги зависит от количества военнообязанных сотрудников

Стоимость услуги

Количество военнообязанных

30 000 руб

без военнообязанных сотрудников или с 1 человеком

65 000 руб

если в компаний от 2-х до 10 военнообязанных сотрудников

от 70 000 руб

для компаний с 10 и более военнообязанными сотрудниками. За каждого дополнительного сотрудника + 1000 руб.

Сопровождение в течение 1 года воинского учета
Полное сопровождение на 2025-2026 гг. с консультациями

1.Подача сведений в военный комиссариат по юридическому адресу и обновление ваших данных в военкомате, мы все подготовим
Срока от какой даты - нет. Есть срок до конца текущего года, т.е. важно все успеть сдать до конца декабря

2.Ведение воинского учета после его организации
  • постановка граждан на воинский учет
  • поддержание учетных документов в актуальном состоянии
  • уведомление военкоматов о приеме/увольнении работников
  • подача документов для получения отсрочек ( при наличии такой категории работников)
3.Сдача ежегодной отчетности в военный комиссариат и муниципальные образования

4.Консультации по любым вопроса Воинского учета Вашей компании 24/7(вотсап, телеграмм, email, макс, телефон)


Стоимость услуги зависит от количества военнообязанных сотрудников


Стоимость услуги

Количество военнообязанных

В год 60000 р. (500 р чел. в месяц)

До 10 человек в компании

В год 96000 р. (400 р чел. в месяц)

До 20 человек в компании

в год 144000 р. (400 р чел. в месяц)

До 30 человек в компании

в год 252000 р. (350 р чел. в месяц)

До 60 человек в компании


*От 61+ человек рассчитывается индивидуально
ВАши гарантии от МИРК
100% материальная ответственность, прописанная в нашем с Вами договоре
Эксперты, юристы и преподаватели работающие в трудовом праве более 30 лет
Читаем законодательство с точки зрения выгоды Работодателя и минимизации его рисков
Нам доверяют свои проблемы более 15000 компаний России
Единственный институт в России с самой полной линейкой курсов для HR на соответствие профессиональному стандарту
Изо дня в день мы решаем вопросы трудового законодательства, не распыляясь на другие законодательства, из-за чего с уверенностью говорим, что мы лучшие в этом. У нас самая обширная практика на рынке по вопросам управления персоналом.
Уверенность в нас
Профессионализм
Качество
Прагматичный подход
Уникальность
Конфиденциальность
Вам будут помогать наши эксперты:
Многопрофильный институт развития компетенций
Эталон в трудовом законодательстве
Если остались вопросы
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами
8 (800) 550-53-74
+7 (495) 150 67 00
kp@kadrprofy.ru

Сокращенное наименование: ООО «МИРК» ИНН/КПП: 7702458612/772301001 ОГРН: 5187746010140 от 17.12.2018 г.
Юридический адрес: 109129, г. Москва, ул. 8-я Текстильщиков, дом 11
Лицензция № 041145: Выдана Департаментом образования и науки города Москвы от 8 декабря 2020 г.

Политика конфиденциальности

Договор оферты